Эпифора у животных

Эпифора – это постоянное нерегулируемое слезоотделение (слезотечение), приводящее к стеканию слезы по щечной области с образованием слезной дорожки и окрашиванием шерсти в коричневый цвет. Иногда с признаками дерматита, выпадением шерсти вокруг глаз и зудом. При нормальном состоянии слезных органов слезопродукция соответствует слезоотделению.

Почему слезятся глаза у кошки или собаки?

Чрезмерное слезотечение у кошек, собак и других домашних животных может быть симптомом большого количества заболеваний. Эпифора - это не самостоятельное заболевание, а всего лишь симптом. Это значит, что не выявив причину, слезотечение вылечить не возможно. Все проблемы, связанные с чрезмерным выделением слезы, можно разделить на патологии, приводящие к чрезмерной продукции слезной жидкости, или нарушению ее оттока.

К первой группе можно отнести такие патологии:

Ко второй группе патологий относят все проблемы с носослезной системой:

Что делать при слезотечении у кошек и других домашних животных?

Если Вы заметили, что у животного слезятся глаза, необходимо срочно показать его офтальмологу. После всестороннего обследования и осмотра, проведенного в нашей клинике, будут  установлены точные причины слезотечения и даны рекомендации по дальнейшему уходу и лечению.