Пародонтит у собак

Обращаясь в клинику "Ветус" с такой проблемой, Вы можете рассчитывать не только на стандартную процедуру УЗ-чистки или удаления зубов. Мы сможем помочь определить степень подвижности зубов, характер воспалительного процесса, а также сохранить зубы при помощи шинирования.

Шинирование позволяет укрепить зубы в альвеолах, что способствует снижению их подвижности. Животному с конструкцией достаточно комфортно. С точки зрения эстетичности, шина не заметна, имеет белый цвет, выглядит как естественные зубы. Шина является постоянным материалом, не снимается в течение жизни.

Лечение пародонтита у собак в ветеринарной клинике ВЕТУС

• специалист-стоматолог обязательно подскажет, какой вид лечения подходит вашему животному, учитывая его возрастные и породные особенности
  • мы проведем все процедуры, которые позволят сохранить здоровье полости рта вашему любимцу

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97

Пародонтит у собакСтепени пародонтита

Пародонтит – это воспалительные, дистрофические и дегенеративные процессы, затрагивающие парадонт (десны, альвеолы зубов, периодонт, цемент корней).

Пародонтит у собак бывает различной степени:

Исход лечения зависит от степени подвижности и в целом от воспалительных процессов парадонта.

Не стоит путать понятия и термины пародонтита и пародонтоза – это два самостоятельных заболевания пародонта, разных этиологий и патогенеза.

Если так случилось, что данное заболевание имеет место быть, его необходимо подвергнуть лечению, привести процесс возможно только в стадию ремиссии, если вовремя не помочь, прогрессирование воспаления может дать необратимые осложнения.

Причины воспаления пародонта у собак

Большинство владельцев очень трепетно относятся к своим любимцам, но не каждый обращает внимание на состояние ротовой полости животных, а тем более редко кто чистит зубы собакам. Причиной возникновения проблем может быть генетическая предрасположенность, особенность экстерьера, породы и возраст. Наиболее часто в развитии пародонтита играет роль отложение зубного камня.

Как правило, животные с пародонтитом значительно быстрее теряют зубы в течении жизни, нежели животные, придерживающиеся правил простой гигиены ротовой полости.
Маленькие декоративные породы собак страдают этим заболеванием значительно чаще, чем средние и крупные, особенно после 6-7 летнего возраста. Появляется неприятный запах (галитоз), выраженный гингивит (воспаление десны), и что важно, подвижность зубов.

воспаление пародонтапародонт у собак

Эффективные методы лечения пародонтита у собак

Бороться с этим можно и даже нужно, не всегда и не во всех случаях это обязательно удаление зубов, их можно сохранить.

Ветеринарные врачи клиники Ветус могут предложить процедуру шинирования для укрепления зубов в альвеолах.