Стоматология для животных

Болезни зубов и десен у собак и кошек - это не только зубной камень и его удаление, но и задержка выпадения молочных зубов у щенков мелких пород, пародонтоз, пародонтит и многие другие болезни.

К большому сожалению, в настоящее время владельцами животных не уделяется должное внимание болезням ротовой полости, в связи с их хроническим течением и незначительными внешними проявлениями на начальных стадиях заболевания.

В клинике «Ветус» к вашим услугам
весь спектр стоматологических услуг

• вас с радостью встретят и проконсультируют ведущие стоматологи клиники
  • обследование проводится в комфортных для животных условиях и позволяет диагностировать самые разные заболевания зубов и ротовой полости
  • мы применяем современные методы анестезии, гарантирующие полную безболезненность всех процедур и операций, и быстрый период адаптации
  • помимо лечения пародонтоза, пародонтита, кариеса и удаления зубов, к услугам наших пациентов – чистка, полировка и удаление зубного камня ультразвуком

Быстро, качественно и безболезненно!

УЛ. ЕСЕНИНА Д.30 тел.: +7 (812) 291-44-64, +7-981-913-66-94

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97, +7 (812) 242-55-32

Чаще всего в наш ветеринарный центр приводят питомцев, когда у них появляется отказ от приема пищи, выпадение зубов, кровоточивость десен, ухудшение общего состояния здоровья и неприятный запах изо рта. Всего этого можно избежать, проведя своевременный профилактический осмотр пациента, придерживаясь рекомендаций специалиста по правильному кормлению, надлежащему содержанию и уходу за питомцем, а также знания его породных и индивидуальных особенностей.

При выборе домашнего животного владелец должен учитывать, что не редко те или иные породы животных предрасположены к определенным заболеваниям. Так например, сиамские и персидские кошки часто страдают заболеванием зубов, протекающим с разрушением корня. При этом на начальных этапах заболевания внешние признаки могут быть не заметны (определить их можно только с помощью рентгенологического исследования костей челюсти), более поздний период течения болезни характеризуется отказом животного от приема пищи, покраснением слизистой десны вокруг больного зуба, появлением налета и неприятным запахом из ротовой полости, в этом случае необходимо серьезное лечение животного.

Зубной камень

Практически у всех кошек и собак с возрастом появляется зубной камень, причиной его возникновения чаще всего является неправильное кормление животного, если не оказать своевременную помощь - зуб будет потерян, а питомец будет испытывать дискомфорт и боль.

стоматология животныхстоматолог для собак

Снятие зубного камня и полировка зубов у Той-терьера (фото до и после), ветклиника "Ветус".

Мелкие породы собак, такие как, йоркширский терьер, той терьер и д.р., часто страдают отложением минеральных солей на коронке зуба (зубной камень), что, в свою очередь, приводит к воспалению десны (пародонтоз) и потери зуба, если своевременно не была проведена санация ротовой полости и снятие камня, некоторым животным эту процедуру необходимо проводить ежегодно.

У щенков пород йоркширский терьер, чихуа-хуа, той терьер часто наблюдается полидонтия (многозубие), при этом молочные зубы не выпадают, а коренные уже сформировались. Такое состояние может привести к неправильному формированию прикуса животного, способствует образованию зубного камня, развитию пародонтоза и кариеса.

Вопреки распространенному мнению, молочные зубы ни в коем случае нельзя отламывать, так как при этом в десне остается корень, который негативно влияет на коренной зуб.

Удаление молочного зуба

Процедуру удаления молочного зуба качественно, безопасно и безболезненно для животного можно провести только в условиях ветеринарной клиники, под общим наркозом. Если вам предлагают быстренько и под местной анестезией удалить зубки на дому не соглашайтесь, зубы просто обломят, корни останутся в десне, что приведет к нарушению прикуса.

У крупных собак чаще других встречаются патологии связанные с неправильным прикусом, это состояние не только несет в себе косметический дефект, но может быть причиной серьезных заболеваний требующих хирургического вмешательства.

В заключении хочется отметить, что это далеко не все проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы животных и их питомцы. Для того, чтобы сделать жизнь четвероногих друзей более комфортной, необходимо проявлять максимум внимания к поведению и состоянию здоровья животных.

Желательно проводить самостоятельно осмотр животного раз в месяц, и один раз в полгода у квалифицированного специалиста в ветеринарной клинике. Также очень важен правильный уход за зубами и кормление животного, это поможет избежать многих проблем со здоровьем вашего четвероногого любимца.

Наименование Цена
Санация ротовой полости кошки (ультразвуковая чистка, полировка) 3000
Санация ротовой полости собаки (ультразвуковая чистка, полировка)
до 10 кг 3500
10-25 кг 4300
более 25 кг 5000

Наши врачи работают 24 часа. Вы можете в любое время, круглосуточно привезти к нам вашего питомца.