Операция кесарева сечения у собак

Ветеринарные клиники «Ветус» располагают полным спектром оборудования для безопасного проведения операции КС и неонатально-реанимационных процедур.

Нежелательные последствия операции КС сведены к минимуму также за счет того, что оперирующий хирург передает щенков реаниматологу и команде ассистентов без ущерба для здоровья роженицы и позволяя сохранить всех жизнеспособных щенков и котят.

Преимущества операции кесарево сечение в клинике «Ветус:

• решение о кесаревом сечении принимается опытными хирургами и анестезиологами с учетом показаний к проведению данного вида хирургического вмешательства
  • операция кесарево сечение проводится с использованием высококачественной современной ингаляционной анестезии в стерильных помещениях
  • во время операции хирург пользуется стерильными инструментами и импортными расходными материалами
  • в клинике созданы все условия для спасения новорожденных котят и щенков
  • владелец животного может получить полезные советы и рекомендации по уходу за животными и их питанию в постоперационный период

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97

кесарево сечение у собаккесарево сечение у животных

На фото: кесарево сечение французскому бульдогу... появилось на свет 9 щенков!.. оперирующий хирург Тамошкин Д.А. Помогали всем центром:)

Все чаще и чаще в последнее время мы слышим о проведении операции кесарева сечения у собак и кошек. Еще лет 10 назад подобный способ родоразрешения был крайне редким явлением, сегодня же КС, в том числе плановое, проводится в нашей клинике столь же часто, как и рутинная стерилизация.

Экстренное кесарево сечение у собакиНесколько лет назад риски при проведении данного хирургического вмешательства были высоки. Но сейчас мы можем смело говорить об их минимизации для животного как в течение операции, так и в реабилитационном периоде. Учитывая усовершенствованные техники, а также должное медикаментозное и техническое обеспечение, в большинстве случаев оперативное вмешательство является менее рискованным для роженицы и потомства, нежели продолжительные консервативные манипуляции.

Наркоз при проведении кесарева сечения

При проведении данной операции в нашей клинике применяется эпидуральная анестезия и ингаляционный наркоз. На каждой операции по проведению кесарева сечения помимо хирурга и ассистентов присутствует анестезиолог реаниматолог. Наличие современного оборудование, владение современными техниками и опыт наших хирургов позволяют провести операцию КС, сведя к минимуму нежелательное воздействие на собаку и щенков. В ряде случаев, если имеются противопоказания для использования эпидуральной анестезии, анастезиолог вынужден применить менее щадящий вариант, но и в этом случае наш врач выберет анестезирующие средства, не проходящие через плацентарный барьер.

Плановое кесарево – возможно ли?

Сама операция подразделяется на экстренное и плановое кесарево сечение. Экстренная операция применяется в том случае, если начавшиеся у собаки роды естественным путем по какой-либо причине осложнились и стали угрожать здоровью матери и потомства. Чем раньше ветеринарный врач осмотрит животное и примет решение оперировать, тем выше вероятность удачного исхода.

Собака или кошка больше не пригодна для разведения?

Одно из самых «вредных» заблуждений, свойственных заводчикам – что собаке или кошке обязательно удалят матку во время кесарева, и она больше не сможет приносить потомство. Подобные рассуждения приводят к неприятию кесарева сечения как способа родоразрешения и, соответственно, длительные консервативные манипуляции родовспоможения, повышающие риск смертности собаки и потомства.

Вид операции КС, при котором удаляются матка и яичники называют радикальным. Проводится этот вид КС при патологических состояниях:

Хирурги клиник «Ветус» прибегают к этому варианту только по показаниям и по предварительному согласованию с владельцем. В случае планового КС проводится операция консервативного КС, при которой на матку в месте иссечения накладываются швы. В дальнейшем матка восстанавливается и собака хорошо переносит последующие беременности и роды.

Последствия кесарева сечения у собак

При грамотном проведении кесарево сечение не оказывает отрицательного влияния ни на здоровье щенков, ни на здоровье их мамы. При правильно организованном прикладывании щенков на лактацию проведение этой операции также не влияет. Противопоказаний к последующей беременности и родам нет.

Здорового и многочисленного вам потомства!

кесарево сечение у собак и кошек операция кесарево сечение у животных кесарево сечение у кошки
Пет. Орхидея (крупный плод)
Такса (5 щенков)
Метис (5 щенков)