ул. Веденеева д.12, к.4 Ул.Есенина д.30, лит А Выборгское шоссе д.17, к.4 круглосуточно,
ежедневно
Карта

Болезни животных

Болезнь животного это нестандартные процессы жизнедеятельности его организма, которые возникают при участии внешних раздражителей или под влиянием факторов внутренней среды.

Клиника «Ветус» - штат профессиональных ветврачей, всегда готовых прийти
на помощь вашему питомцу!

Наши услуги включают в себя:

• тщательно собранный анамнез
  • качественное обследование у специалиста, компетентного в соответствующей области ветеринарии
  • точную диагностику любых заболеваний домашних животных
  • назначение эффективного и грамотного лечения
  • рекомендации и консультации по подбору медикаментозных препаратов и средств
  • максимум внимания и поддержки со стороны наших ветеринарных врачей

Заболевание животного проявляется в изменении деятельности или повреждении некоторых физиологических аппаратов с одновременным включением защитно-адаптационных механизмов организма животного.

Классификации заболеваний животных

Ввиду огромного разнообразия животного мира и множественной видоспецифичности животных, точной и стройной классификации болезней ветеринарная наука не имеет.

Различают большие группы заболеваний:

Многие болезни животных связаны также с генетической предрасположенностью и травматизмом.

Болезни домашних животных

Несмотря на лучшие условия содержания, домашние животные, в отличие от диких, также подвержены множеству заболеваний.

Для лечения заболевших животных, а еще лучше, для профилактики заболеваний, необходимо обращаться к ветеринарному врачу - специалисту в определенной области ветеринарии.

Не пытайтесь лечить животное самостоятельно - у вас для этого нет знаний, опыта, материальной базы. Ветеринарная клиника - именно там окажут квалифицированную помощь вашему питомцу.