Паразитология

паразитология животных

Достаточно часто в нашей клинической практике встречаются пациенты с болезнями, вызываемыми паразитами. Благодаря хорошей диагностической базе мы имеем возможность оперативно выявлять кровепаразитарные экто- и эндопаразитарные заболевания у собак и кошек.

Владельцам следует помнить, что многие гельминтозы животных опасны и для человека. Несмотря на то, что большинство наших пациентов - домашние, проблема заражения и обнаружения паразитов стоит достаточно остро.

Для лечения заболеваний, вызываемых паразитами, необходимо разбираться в циклах их развития, дефинитивных и промежуточных хозяевах, а также в природных очагах обитания разных видов паразитов. Это залог точной диагностики и выбора правильного лечения.

Диагностика паразитов у собак и кошек

паразиты у животных

Наличие паразитов у собак и кошек диагностируется с помощью лабораторных исследований. В нашей лаборатории проводятся исследования крови на кровепаразитарные болезни, анализы кала на простейших (лямблии) и определение яиц гельминтов, соскобы кожи на выявление подкожных паразитов (чесоточный клещ, демодекоз).

Грамотная и своевременная диагностика - залог правильного лечения. Уважаемые владельцы, не пытайтесь лечить своих питомцев самостоятельно, многие препараты токсичны в той или иной степени, и врач, подбирая их, оценивает состояние животного и вид обнаруженного паразита. Очень важно правильно подобрать и соблюдать дозировку лекарства. Передозировка может привести к отравлению и даже гибели пациента.

Для лечения паразитарных заболеваний животных обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97

Генрих Е.В. ветеринарный врач терапевт