Терапия домашних животных

В штате ветеринарного центра «Ветус» опытные ветеринарные врачи-терапевты, стаж которых превышает 10 лет. Они всегда постараются помочь вашему питомцу.

Терапевтические процедуры с собакой На фото: ветврач-терапевт проводит терапевтические процедуры

Терапевтические процедуры

Лечение (терапия) больного животного складывается из многих составляющих:

Среди лабораторных исследований наиболее часто применяют биохимический и клинический анализ крови, анализы мочи и кала – все эти исследования помогают оценить состояние работы внутренних органов. Также проводятся исследования на выявления экто- и эндопаразитов, вирусных инфекций, которые поражают животных.

Терапевтическая помощь животным ветеринарных врачей клиники «Ветус» - это комплексный подход к лечению!

• использование современного оборудования для проведения обследования и всех необходимых процедур (включая эндоскопические) позволяет быстро поставить правильный диагноз и приступить к лечению
  • наши высококвалифицированные ветеринары-терапевты имеют благоприятный опыт лечения животных с различными патологиями внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, болезней крови и других заболеваний
  • качественный осмотр и точная диагностика на основе функциональных методов исследования позволяют назначить пациенту эффективную схему лечения
  • мы рекомендуем нашим пациентам только самые необходимые процедуры и лекарства

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97

В нашем ветцентре очень часто применяются рентгенологическое и ультразвуковое исследования, позволяющие достаточно быстро и  точно оценить состояние печени, почек, легких, поджелудочной железы, матки, и других органов животного. Если этих исследований недостаточно, то применяются дополнительные методы диагностики, такие как:

Все эти методы исследований способствуют правильной постановке диагноза и началу лечебных мероприятий, направленных на скорейшее выздоровление животного.

Ветеринарная клиника «Ветус» предлагает вам квалифицированную помощь в лечении ваших питомцев, в том числе терапевтическими методами, с использованием медикаментов (имеется ветеринарная аптека), УЗИ-диагностики, рентгена, биохимического и клинического анализов крови.

Лечим самых разных пациентов от рептилий и мелких грызунов до кошек, собак и птиц!

Цены на услуги терапевта

Дмитрий Тамошкин – главный ветврач ветклиники «Ветус»